HomeТранспортRelated VideosMore From: TEST LAB

Тест LED лампы с ALIEXPRESS в фарах Соляриса Гранты и ВАЗ 2114

4768 ratings | 328792 views
LED лампа H4: https://ru.aliexpress.com/store/product/2Pcs-Super-Bright-H4-Led-Bulb-100W-9600LM-Headlights-High-Power-Car-LED-Lights-6000K-White/1964061_32792109248.html?spm=2114.12010208.1000016.1.u0jfty&isOrigTitle=true Сотрудничество и реклама: https://vk.com/topic-36514901_33515514 Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCtf0de2c10IIbsNo_V1V9JQ Группа Test Lab:https://vk.com/test__lab INSTAGRAM: https://instagram.com/test__lab/ Прибор для регулировки фар MAHA MLT 3000: http://www.maha.ru/products/29-pribory_proverki_i_regulirovki_sveta_far/323-mlt_3000/ Примеры установок светодиодных ламп: https://new.vk.com/albums-102005054 Тесты галогеновых ламп H7 https://www.youtube.com/watch?v=-JSbfe1lqd0&list=PL3dqgWeInIGIPRIX8Gjidk8mpbe-jdUhu Тесты LED ламп H7 https://www.youtube.com/watch?v=mRXA98LuMpM&list=PL3dqgWeInIGL6CMjN_Kp22wFJ0SJjn3iW Тесты ламп H4 https://www.youtube.com/watch?v=aMnzJ11HlZM&list=PL3dqgWeInIGIHe45meodrLYdRc_E0Jikz Тесты ламп H8 H9 H11 https://www.youtube.com/playlist?list=PL3dqgWeInIGJGZxsTnFIGmXNVmVW_mfLc Тесты ксеноновых ламп D1 D2 D3 D4 https://www.youtube.com/watch?v=GgfLuI1GcJE&list=PL3dqgWeInIGLpmvw1wfelHNXYI_Q4uZL3 Тесты HOD ламп https://www.youtube.com/playlist?list=PL3dqgWeInIGJX1qTBiWzK0AFohPThsx41 Тесты биксеноновых линз https://www.youtube.com/playlist?list=PL3dqgWeInIGLzVqprDhv6Is7JoAGREU-7 Регулировка фар https://www.youtube.com/playlist?list=PL3dqgWeInIGKsaFfGYRFxChCIJbW6rlgG Как выбрать лампу для авто https://www.youtube.com/watch?v=ZDIce8mxpt0&list=PL3dqgWeInIGLj0V_Rhz2Iywb8BStsR8re Ответы на вопросы https://www.youtube.com/watch?v=-zos3hvTvDs&list=PL3dqgWeInIGKiTkDym0ZwY3qeV89mjgoP TEST LAB Андрей Финашин.
Category: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (406)
Снимите трёх цветную супер лампа и рубеж чёткая у всех трёх режимах
no pasaran! (1 month ago)
Вот ссылка на хороший продукт http://ruvega.ru/product-category/avtolampy/
Sergej Schiffner (1 month ago)
протестируйте лампочки Oslamp серии S6
Добрый Кот (1 month ago)
Спасибо
Интересное видео!
Яков Соколов (3 months ago)
Короче параша
Спасибо. Реально всё по делу поведал. Личная мольба,- дай рекомендация изволь, какую лампу посоветуешь в "Ладу Гранту"? А то родимый свет такое говно.
Молодец мне весьма нравится ваш канал, лишь какой это цоколь ты этак и не произнес, сделай тест на h15 буду оченьинтересно
narmenia (4 months ago)
Hope you test H4 xhp50 and H4 xhp70 with dual chips only. https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQKccVm37MKncqtc-SPv3x1P_6tFvUZaPZBhAx6Z-KZGcD47-ZNoQOWzhC9
Юрий Малета (4 months ago)
Привет. Спасибо огромное для тебя за обзори. Мог бы ты во способности протестировать. https://ru.aliexpress.com/item/Oslamp-H4-Hi-Lo-Beam-LED-Car-Headlight-Bulb-50W-6500K-8000lm-Auto-Led-Headlamp-CSP/32703371806.html?albbt=1&aff_platform=true&albslr=109621937&src=Youtube&tag1=S1&tag2=MadeinChina&af=314512&cv=27671701&cn=42p7lepz21o6cyu6u3z8x7n18f52kotk&dp=v5_42p7lepz21o6cyu6u3z8x7n18f52kotk&mall_affr=pr1&aff_platform=default&cpt=1524410568057&sk=jqf2Rf6&aff_trace_key=fce5cef4643840408898cb79e1d68ccc-1524410568057-04821-jqf2Rf6&terminal_id=75622176fb534a2c85b6e58161971cfa
TEST LAB (4 months ago)
Если бы прислали, то протестил бы
Andrian (5 months ago)
Ебанутый шут, ты хоть приблизительно понимаешь разницу меж компьютерным вентилятором и этим? У этих износ ебашит в 100 один резвее,будто и более хуевые обстоятельства местопребывания. Они глупо клинят потом года работы,либо разлетаются, к этому можно добавить китайский пластик и обмотку из говна,которую китайцы туда засунули. Вот отчего новые лэды идут БЕЗ ВЕНТИЛЯТОРОВ. Подготовься вася,когда в последующий один соберешься за два рубля пиарить говнолампы эти.
Дима Пудов (5 months ago)
Круто молодчина
Badrussian (6 months ago)
Какие led h3 в птф стоит брать,если стоит вообщем?
TEST LAB (6 months ago)
не стоит )
Пам ПаРам (6 months ago)
кароче таковой мусор лучше не брать
Егор Сухой (6 months ago)
снутри герметичной фары дудки воздухообмена, и перегрева не избежать, этак что со временем она все равно кончится...
saha. popo (6 months ago)
вот это видео верно они ставят лампы в фару либо дудки?Установка светодиодных LED ламп на ЗАЗ Таврию
можно их проверить в линзах?)
TEST LAB (6 months ago)
H4 туда не поставить при всем желании, а по H7 будет этак для себя, в центре ужаснее галогена, по краям лучше
Иван Иванов (6 months ago)
Вот все отлично . Только ни где не могу отыскать комментарий по поводу легальности установки этих ламп в фары предназначенные для галогенок? Что скажете?
Crash Zero (6 months ago)
За диоды не лишат, если знать это https://youtu.be/sBCW-gWARJw
Ruslan S. (7 months ago)
Когда со встречки в лобовуху кинут балонний ключ ,тогда будут реальние КилоЛюкси.
Dima Kai (7 months ago)
люд,новенькая группа,ребята стараются,баянов не будет отыскивают для вас лишь обычные вещи-подписывайтесь вот для примера офигительные брелки-http://ali.pub/29yjez
andrej jakovlev (7 months ago)
всё это барахло противозаконно.
Где отыскать эти колпачки?
Famil Guseynov (7 months ago)
Тугодум не мог что ли различные типы фар избрать нахрен ты одно и тоже показал грамотеи вообщем безполезно видео
Андрей, я реальный юзер конкретно этих ламп, однако брал у другого торговца. Купил прямиком с анонса их выхода в продажу. На этот момент уже возле 1.5 года, и это при том, что в течение моего рабочего денька кушать возле 15-20 пусков мотора. Около месяца вспять начал примечать подмаргивание светодиодов потом запуска, однако в течение 3-5 минут всё стабилизируется. В целом весьма доволен покупкой. Нравится эффект значимого засвечивания всяких отражающих частей. Не представляю будто это работает, однако любые знаки и разметку намного далее видать. После покупки провёл простой застыл = в тёмном паркинге на стенке обозначил светотеневую границу от галлогенок Narva H4, и позже сравнил с установленными этими лампами. Да, чёткости границ не было, однако и значимого разброда я тоже не увидел. Засвеченный очертание был весьма близок к оригиналу. Отсюда могу сделать умозаключение: либо со временем китайцы стали мастерить ужаснее либо вам попались не высококачественные. Кстати, отважился я на не дешёвую покупку светодиодов конкретно потом ваших роликов. Обычные лампы у меня изредка выживали больше 2 месяцев. И последнее, до этих ламп стояли тоже светодиоды, более дешёвые. Свет от их был приблизительно сравним с галлогенками, однако прослужили они итого полгода.
Arnik Arikovich (7 months ago)
д.денек. Посоветуйте светодиодные лампы h7 Газель.
Alex Limonov (7 months ago)
лампа светит в полнакала? Ну-ка сдай разбор кала
Денис Котов (7 months ago)
по моему лампу в солярис поставил верхотура ногами
Арсен Arsen (7 months ago)
Какие самые наилучшие лампы светодиодные на нынешний денек????? Какие брать
Black LoTus (8 months ago)
Эту лампу необходимо воспретить. Пидоры которые употребляют их; не задумываются о других людях которых слепят. А создателей этой хуй ни штрафануть жостко нужно.
eeeeugen (8 months ago)
Побоялся произнести что лампы полное говно. Видимо поэтому что лампы дали на тест с целью рекламы.
с а н е к (8 months ago)
У меня на калине 2 стоят, светят пять и видать отлично дорогу не то что говногалогены ... Встречных не слепит вообщем.... Вообщем супер попросту
Хорошее видео! Коротко и понятно
На тест вот эти китайские лампы необходимо испытать Oslamp s6 и s7
Arturs Kudins (8 months ago)
honda civic включает светодиодные лампы. радио начинает получать нехороший зачисление. Почему?
поэтому что для питания светодиодов нужен этак именуемый "драйвер", какой работает на больших частотах и в свою очередность может подавать помехи будто для радио, этак и для бортовой электроники. Так что выкинь это говно от греха подальше.
Хороший обозрение
Rauf Mamedov (8 months ago)
SALAM . PADSKAJITE PAJALUSTA MESTO D2R XENOVOY LAMPI KAKOY marki ,, LED,, lampa PADAYDOT .
Arms Armsi (8 months ago)
КАкая стоимость вашего измерительного устройства ?
Stretto Squalo (8 months ago)
Есть ли резон устанавливать эту байду в фару Н7 с линзой? Или такая же дичь будет?
Василий Елин (8 months ago)
3500 перебор, конечно и штрафуют за их. Вобщем это уже категория колхозного тюнинга, покамест поправки в пдд не занесут.
Сергей ВоТ (8 months ago)
а будто же лишение прав 4-6 месяца за такие лампы?
Лишение права управления на срок от 6 до 12 месяцев
FaNaTiK FaNaTiKoFF (9 months ago)
Очень длительно смотрю на лампы P70 http://s.aliexpress.com/rYFbuMbm заявленные свойства весьма отличные и Чип мощнейший, однако и стоимость кусается. Хочу поставить в линзу. Может какой китаец пришлёт на тест?)
x SPEC x (9 months ago)
А такие лампы не пробовали устанавливать в линзы, которые под галоген? Как будет любопытно там...
Motor-Takt (9 months ago)
В итоге ты узреешь броский свет LED ламп в конце тоннеля!
Серега Пряж (9 months ago)
На али можно за эти козны три комплекта приобрести
Познавательное видео, благодарю)
Юра Д (9 months ago)
После установки лампы не додумалса настроить фару и скопить полный свет в одинешенек пучок ,ведь для етого спецыально изготовлены регулировочные болты. и нахера пиздеть про компактность если не одна фара небыла закрыта крышкой.
aadona (9 months ago)
лампы на CREE чипах развод и хорошо бы за 20 баксов, однако эти продают за 55 )))))
Andrey Radaev (9 months ago)
лишь для внедорожья. ребята, не ставьте это овно. очень слепит, а светит уево
Evgeny Ue (9 months ago)
блин ну-ка и свет у лампы, таковой встречку само то слепить
Продался? Заглотил ?
Неправильно размещен св.диодик
там чип ХР50, его никак верно низя поставить, он для прожекторов ))))
Лампу крутить можно вкруг собственной оси!
ufo000111 (9 months ago)
Посмотрел и сообразил что поменять небуду ксенон на лэд, таже хуйня.
реклама !!
Sladkyi Saher (9 months ago)
Диодные лампы говнище
я бы на месте убивал из рогатки тех кто схожее уг и колхозный ксенон ставит,сами нифуя толком не лицезреют и всю встречку слепят,козлодои. и таких деятелей все больше и больше на дорогах становится...
обещал с цветными колпачками показать, пиздабол!
TheKaneAngel (9 months ago)
а на 6 45 что?)))
смотрю 2-ое видео на этом канале. в первом вы говнили эти led лампы, а на данный момент глупо делаете рекламу какому-то магазину)))) обьективнось инфы равна нулю))))))
Olegario_ART (9 months ago)
Попробуй по крутить саму лампу, этак будто она светит в 2-ух плоскостях и может быть у нее лепестки попросту не верно установлены. У меня из друзей кто то попросту перепиливал цоколь, чтобы достигнуть правильного угла отражения
Не забываем, что за эти лампы предусмотрена статья , лишение прав.
Все мужчины лэд лампы запрещины.бадался с мусорами.никчемно.год лешения.Самара.машина солярис.поменять лишь фару.с оформлением в гаи.
14 на их одни пиздюки ездиют, ксенон задерут и слепят всех
Сергей Gfhater (9 months ago)
За светодиодные лампы, непредусмотренные конструкцией фар - лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Скептики могут пересмотреть "Главную дорогу" и там ответ юриста, даже за светодиодные габариты. https://m.youtube.com/watch?v=Ivdrx-1rBHs
Taras Horyn (9 months ago)
Было бы любопытно поглядеть будто светит такая лампа: https://ru.aliexpress.com/store/product/AutoLeader-7S-Car-Headlight-Automobiles-LED-Bulb-XHP-50-40W-8000LM-H1-H4-H7-H11-9005/2842039_32818521029.html?spm=a2g0v.12010609.8148355.14.199d9be0Uo9rRQ
Спасибо за ваш труд!
а что с желтоватым цветом? у него рубеж должна быть точной, он меньше рассеивается
TEST LAB (10 months ago)
лампа на столько страшная, что светофильтры ее не улучшат никак))
Серега ъ (10 months ago)
купил,, поставил, выехал в ночь. Ближний лучше, чем галоген, а далекого дудки. Он кушать, однако далее близкого метра на два. Остановился и выбросил это дерьмо, возвратил старенькые галогены. LED H4 осадок, средства на ветр.
Evgeny Kul (10 months ago)
светодиодные лампы запрещены также будто и ксенон!!! для их должны быть особые фары! и оценка(директива) в тех паспорте о их наличии! неужели лишь что противотуманные фары или ходовые огни! почитайте накозание за неправельное внедрение!!!
Andron113 1 (10 months ago)
порекомендуйте лампы в ПТФ
Namizad Nazarov (10 months ago)
Здравствуйте. Что посоветуете брать вместо d1s ксеноновых ламп? Хочу диодными поменять. На соренто с ксеноновой фарой.
какие лампы на далекий на ваз 2110 поставить???
А ты не пробовал покрутить лампу в цоколе? Тест ни о чём, трюк поначалу настрой
TEST LAB (10 months ago)
Не смеши...
Маляр 67 (11 months ago)
Отличные лампы, ставлю и буду устанавливать.
oleg1701 (11 months ago)
Сколько заплатили за этот обозрение? Все эти лампы для молокоотсосов
Линар Ф (11 months ago)
Здравствуйте. Купил для себя шо ми G6 н4 светодиодные лампочки поставил на Рио. И неясно для чего далекий свет врубается книзу а не будто положено сверху. Свет неплохой однако неясно для чего этак. Не могли бы вы протестировать такие лампы будто я слышал немало кто мучается таковой ерундой. В службе поддержки ничего произнести не могут. Жалоб молвят дудки
Ю. Рыбалка (11 months ago)
В линзе отлично светят,
b888 (11 months ago)
Thank you very much, your videos means a lot for anyone who want's to buy automotive lighting from china, but pls try to make videos in english or with english subtitles at least. Your content is very professional & can help the entire world of people who have no other option other than buy from china. If it wasn't for this video I would have bought that headlight.
TEST LAB (11 months ago)
ok
Купил в начале года для себя такие, валяются в гараже, ездить с ними нереально, слепит всех пипец будто.
Leka La (11 months ago)
... конечно невозможно по ППД эти лампы использовать в ближнем и далеком в фарах рефлекторного типа, по идее это тот же ксенон колхозный, нелинзованный и 1-ый же грамотный гаец разъяснит вам п.п. КоАП 12.4 ч.1 и 12.5 ч.3...
Mikhail Nemo (11 months ago)
Светотеневая понизу. Лампы походу ввысь ногами
А легитимна установка таких ламп, могут прав отнять если я в Солярис поставлю?
лишение 100%, если изловят.
VYSOTA (1 year ago)
За LED лампами будущее..., однако в будущем!!!))) А покамест не научатся мастерить лампы с правильной фокусировкой либо полностью фары под их, будем матом скрыть баранов, что их употребляют!
Есть же тест обычных ламп, светят куда нужно, а далекий преднамеренно немного занижен
05 Deputat (1 year ago)
Просто благодарю за канал, видео
Nurzhan Nurkenuly (1 year ago)
56-бакс дохуя для таковой лампы
на двенашку в линзу можно выяснить какую лампу ввести для наилучшего освещения
TEST LAB (1 year ago)
тест h1 галогенок в помошь
zero Plus (1 year ago)
немало рынка реального тесто не весьма
RTCCZhuravlev (1 year ago)
Тест ламп с Али экспресс при том что все прошлые были оттуда же попросту упакованные в коробки. В три раза дороже лишь
Striteckiy (1 year ago)
Очередной выпендреж и ослепление встречки.
DimYourich (1 year ago)
А где обещанные фото лампы с различными цветовыми колпачками???
Хотелось чтобы тест сделали в линзованной оптике!!!
TEST LAB (1 year ago)
будто бы h4 не подразумевает....
Michael Balandin (1 year ago)
Huindai
Виктор Т (1 year ago)
Автор весьма мягко именовал эти лампы неподходящими. По моему это попросту хлам.
TEST LAB (1 year ago)
все сообразили, кто смотрел со звуком)))
Андрей хороший денек. Подскажи. У меня шкода октавия а5 2013 Оптика линзы. Галоген. Очень нехорошо светят уже. Вот желаю заказать с али экспрес. Посоветуй какие лучше брать цоколь h7. И в туманки h8 вот желаю диодные. Есть одни вот ссылку покажу.H7 LED H4 H1 H3 H11 9005 9006 HB4 70 Вт 7000lm авто фар впереди мгла лампа автомобилей налобный фонарь 6000 К автомобиля Освещение http://s.aliexpress.com/bqUJnaUN (from AliExpress Android) Посоветуй какие лучше брать. Подписался на вас Андрей вы сможете сделать эксперемент на фаре шкода а5 линза. И скажите цоколь h8 и h11 это одно и то же?
Если поставить эту лампу в линзованную оптику, может отлично будет сиять. Модель H7
Крис Том (1 year ago)
Дешёвые лампы ценою в существование
Aleks Aleks (1 year ago)
какой еще чип???
kc_duke (1 year ago)
Андрей, протестируйте изволь что-то типа таких. Их довольно немало у различных продавцов и на 1-ый взор их построение смотрится полностью разумной. https://ru.aliexpress.com/item/2X-Car-LED-Headlight-12V-24V-60W-9600LM-6000K-Light-Auto-Headlamp-Bulb-Kit-H1-H3/32748957519.html
вот на приобретают этих говноламп позже слепят

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.